вторник, 1 марта 2016 г.

1.БОЖЬЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ

Павел, призванный Богом Апостол (Посланник) Иисуса Христа, и Сосфен брат, пишут общине христиан, находящейся в Коринфе. Всем вам: очищенным Богом (освященным) во Христе Иисусе, призванным святым, и всем призывающим имя Господа нашего Иисуса Христа: добрые даяния (благодать) вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Я непрестанно благодарю Бога моего за вас, за то, что благодать Божья, дарована вам через Иисуса Христа. Через Него вы обогатились всем: и Божьим словом и духовным познанием. Свидетельство о воскресшем Христе утвердилось в вас, так что вы не имеете недостатка ни в каком духовном даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа. Он и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Его пришествия.
Верен Бог, Которым вы призваны в общение с Сыном Его Иисусом Христом, Господом нашим. Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо мне сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я так понимаю, что у вас говорят: „я Павлов", „я Аполлосов", „я Петров", „а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, чтобы не сказал кто, что я крестил в мое имя. Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю. Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, и не в премудрости слова, чтобы не затенять креста Христова. Слово о кресте для погибающих есть безумие, а для нас, спасаемых, оно есть сила Божья. Ибо так написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
Где мудрецы? где имеющие познания? где исследователи этого мира? Не обратил ли Бог мудрость мира этого в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божьей, то угодно было Богу безумной для этого мира проповедью спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и язычники ищут мудрости; мы же проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для язычников безумие, Для призванных же Богом, Иудеев и язычников свидетельство о воскресшем Христе - это Божья сила и Божья премудрость. Потому, что немудрое Божье мудрее мудрости человеческой, и немощное Божье преодолеет человеческую силу.
Посмотрите, братия, кто вы, призванные Богом: не много из вас мудрых умом, не много сильных, не много благородных. Но Бог избрал то, что не мудро в мире, чтобы вразумить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы вразумить сильное. Незнатное мира и униженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее. И все это для того, чтобы никакой человек не хвалился перед Богом.
По Его воле вы и стали наследниками Вечной жизни через веру в Иисуса Христа, Который искупил нас от тленной жизни. И Он сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением. (по 1 Коринф. 1 гл. пересказ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий